На кружке платного дополнительного образования «Математический калейдоскоп»
Ребята на кружке платного дополнительного образования «Математический калейдоскоп» познакомились с понятием «деньги», с историей возникновения денег. В ходе занятий, получили представления о «монетах», «купюрах», «электронных деньгах», выявили их отличительные признаки. Дошкольниками поупражнялись и поиграли в игры «Идем в магазин», «Сколько стоит?», «Не ошибитесь», «Что важнее?» и решали математические задачи, ориентируясь на номинал денег. Таким образом, у детей в ходе таких занятий обогащается речь дошкольников новыми экономическими терминами и обобщающими понятиями. Воспитывается культура обращения с деньгами, умение ориентироваться в понятиях «предметы роскоши» и «жизненно необходимые предметы»; ребята научились дифференцировать предметы по степени их значимости, делая логические выводы.