Воспитанники старшей группы "Радуга" вместе с педагогом Долговой Н. А. окунулись в мир природы, где дети обобщили знания о живой и неживой природе, их взаимосвязи. Входе занятия ребята активно отгадывали загадки, с удовольствием играли с чудесным кругами, вспоминали пословицы и поговорки о природе. Работали по схемам и таблице, отвечали на вопросы проблемного характера. Дошколята проявляла свои знания в дидактических играх: " Назови слово", "Живое неживое". Во время посева семян овощей дети учились выполнять работу в определённой последовательности. У них формировалась представления о том, что растения живые и могут расти , если для них созданы условия: вода, свет, тепло.
В условиях образовательного процесса у детей расширяется и укрепляется связь с природой, развивается взаимодействия и бережное отношение к живой и неживой природе.
В переди у детей старшей группы много идей и предложений, что в дальнейшем планируют воплощать.