Развиваемся играя

Сделать занятие с детьми интересным, но не развлекательным, эффективным, а не эффектным, обучать, играя, а не просто играть - вот те главные проблемы, которые необходимо решать логопеду в работе с детьми в детском саду.
С целью совершенствования навыков звукового анализа и синтеза, формирования фонематического слуха и грамматического строя речи, расширения словарного запаса, развития дыхания и мелкой моторики, учителями - логопедами Леонтьевой Н.Ю. и Порфирьевой Е.В. разработано авторское пособие "Дачные истории". В непринуждённой обстановке вместе с друзьями звуковичками ребята отправляются в путешествие на дачу, по пути выполняя интересные задания: определяют место звука в слове, находят первый гласный звук в слове, ловят волшебных рыбок, разгоняют тучи, играют с солнечными лучиками. На даче малыши играют в игры: "Овощи и фрукты", " Вершки и корешки", "Один - много", "Назови ласково" и другие.
Хорошая, умная и занимательная игра активизирует внимание детей, обеспечивает восприятие и закрепление нового материала.