Методическое сообщество инструкторов по физической культуре в стенах МБДОУ «Детский сад № 128» г. Чебоксары
С целью повышения профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей достижение нового качества дошкольного образования, а также поиска эффективных форм и инновационных подходов физического воспитания 27 октября на базе МБДОУ «Детский сад № 128» г. Чебоксары состоялось методическое сообщество инструкторов по физической культуре на тему «Формы организации двигательной деятельности детей дошкольного возраста в образовательной организации».
На методическом объединении присутствовало свыше 30 специалистов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений Калининского района г. Чебоксары. Открыли методическое объединение его руководители Виноградова А.Ю., Горина И.М., Ларионова Г.В., обратив внимание присутствующих на актуальность изучаемого вопроса.
В ходе встречи, которая проходила в нетрадиционном формате «Специального выпуска новостей», сообщество инструкторов познакомилось с опытом работы учреждения. Участникам встречи был предложен к просмотру комплекс утренней гимнастики в нетрадиционной форме с использованием предметов, который многие присутствующие взяли себе на вооружение.
В процессе открытого показа физкультурного досуга «В цирке» присутствующие гости имели возможность не только познакомиться с инновационными методами и приёмами по использованию разноцветных пружинок в процессе формирования физических качеств детей, но и прочувствовать себя в роли действующих лиц – зрителей циркового представления, главными героями которого стали активные, открытые к спортивным достижениям, дошколята и клоун Клёпа.
Неподдельный профессиональный интерес вызвал представленный начинающим специалистом мастер – класс «Игротанец в работе с детьми старшего дошкольного возраста», выступающей новинкой в системе физического воспитания в ДОУ и объединивший присутствующих в дружный танцующий коллектив.
В заключении встречи специалисты по физической культуре обменялись мнениями о представленных формах работы по физическому воспитанию, взяв себе на вооружение представленные приемы для использования в своей дальнейшей работе.