В столичных детских садах внедряют тайм-менеджмент в качестве элемента системы работы с молодыми специалистами.

Реализация ФГОС дошкольного образования предъявляет высокие требования к профессиональным качествам педагогов дошкольных организаций - максимум работоспособности и умения быстро адаптироваться в современных условиях.
В настоящее время дошкольное образование особенно остро нуждается в сохранении молодых кадров, так как модернизация образования и инновационное развитие общества возможны только с участием энергичных молодых педагогов, которые составят его будущее.
Несомненно, что эффективное вхождение молодого специалиста в сферу своих обязанностей целиком зависит от того, насколько благожелательно отношение к начинающим специалистам и насколько развита система адаптации в образовательной организации.
Одним из инструментов повышения эффективности адаптации является внедрение методов тайм - менеджмента в качестве элемента системы работы с молодыми специалистами, который решит ряд профессионально важных задач.
В рамках сообщества старших воспитателей была представлена система работы с молодыми специалистами в МБДОУ «Детский сад № 128» г. Чебоксары, где было отмечено, что одним из основных путей обеспечения профессионального роста педагогов является оперативная методическая поддержка потенциальных возможностей начинающих педагогов.
Зная азы тайм - менеджмента можно научиться эффективно распоряжаться временем, правильно организовать свою деятельность, а правильная адаптация молодых специалистов является залогом эффективной работы и мотивации.